среда, 22 августа 2012 г.
10 причин, почему мужчина не звонит
Знакомство, встреча и незабываемое свидание. Но вот он проводил вас домой. И, окрыленная мыслью, что искали именно его, вы ожидаете продолжения... А мужчина пропал – не звонит, не объявляется на горизонте, хотя ничего не предвещало беды. Что же произошло?
Продолжаем рассуждать на тему статьи «Не звонит» – почему, некоторые мужчины, после чудесно проведенного времени вдвоем, неожиданно без объяснений пропадают и не дают о себе знать. На все аргументы автора статьи колумнист Игорь Чер-ский дает собственные контраргументы.
1. Если он не звонит после знакомства, то вполне может быть, что из-за переизбытка чувств криво записал ваш телефон, путаясь пальцами в цифрах сенсорной панели. Или потерял салфетку, на которой помадой был написан номер.
Игорь Чер-ский: Это вряд ли. Нормальный мужик может потерять все, но не телефон женщины, которая ему нравится. Исключение возможно только в том случае, если он напился до потери сознания, но тогда это скорее всего связано с внешностью женщины, и она просто не в его вкусе.
2. Телефоны до сих пор воруют. Не исключено, что мобильный мужчины был столь привлекательным, что его стащили. И теперь у прекрасного принца нет никакой возможности связаться с прекрасной принцессой.
Игорь Чер-ский: Если мужчина не ротозей, телефоны у него воруют редко, так что вероятность тоже – ну очень низкая. Тогда бы он использовал любой другой способ вас отыскать. Например, через социальные сети и службу знакомств, где вы друг друга нашли.
3. Ваше знакомство было ошибкой. Не в том плане, что он очень о нем жалеет, а просто не помнит, что оно произошло (на то могут быть совершенно разные причины). Поэтому набирать семь цифр, которые принадлежат непонятно кому – бессмысленно.
Игорь Чер-ский: «Ваше знакомство было ошибкой... он просто не помнит, что оно произошло». Первое утверждение верно, второе – нет. Мужчина как раз помнит, что оно было ошибкой – поэтому и не звонит.
4. После некоторых раздумий мужчина решил, что вы не его судьба и Алена, с которой он расстался неделю назад, на самом деле женщина его жизни. Посему лучше сразу исчезнуть из поля зрения и не бередить вам душу пустыми надеждами (но номерок-то сохранит все равно, вдруг расстанется с Аленой еще раз).
Игорь Чер-ский: А вот так случается, да. Люди вообще подвержены настроениям и им все время хочется разного.
5. У любого мужчины есть друзья. Обычно их много, а у них есть гаражи, дети, рыбалки и футболы. И вот в минуты «другу надо» весь мир – в том числе и вы – исчезает и остается только ДРУГ, к которому надо нестись, сломя голову, и прикручивать зеркальце к его джипу.
Игорь Чер-ский: Помощь другу занимает максимум день. Ну, два, и случается раза три в год. А не звонит мужик совсем не поэтому.
6. Какими бы крепкими не были мужчины, они тоже могут обидеться и не испытывать желания первыми выходить на контакт. Иногда бывает не очень ясно, на что именно мог обидеться человек, но если тишина становится уж чересчур зловещей – есть смысл позвонить самой и узнать, в чем дело.
Игорь Чер-ский: Это да. В любом случае это лучше, чем мучиться в неизвестности и ронять самооценку, выискивая недостатки в себе.
7. Бывают периоды, когда вообще не хочется ни с кем разговаривать – будь то прекрасная дама или начальник с работы. Просто хочется побыть в тишине хотя бы несколько дней и не вести никакие беседы.
Игорь Чер-ский: Золотые слова и спасибо за понимание! А с начальником вообще никогда не хочется разговаривать – это редко заканчивается хорошо.
8. От счастья, свалившегося на его голову в виде вас, он просто потерял дар речи и не может найти слов, чтобы позвонить вам и пригласить на следующее свидание.
Игорь Чер-ский: Не льстите себе. Счастье вдохновило бы его на стихи, цветы и серенады, а вовсе не на гробовое молчание.
9. Он неожиданно умер. Грустно, конечно, но и такое бывает.
Игорь Чер-ский: Еще как грустно. Ведь теперь снова придется долго искать нормального.
10. Возможно, для него «взятие телефона» – это ежедневный процесс, и дело не в качестве, а в количестве. То есть, вам попался обыкновенный пикапер, который коллекционирует номера, но звонить не собирается.
Игорь Чер-ский: Я думаю, уже не осталось женщин, которые не видят пикапера за версту. Тупой набор одинаковых фраз и усиленная развязность, которой он пытается прикрыть свои комплексы, дают пикаперу шанс познакомиться лишь с совсем неопытными созданиями. Добавлю еще три причины:
11. Что-то случилось с машиной. Машина для мужика все, и если вдруг она не заводится – весь мир вокруг меркнет. Он, конечно, вам позвонит, но сначала починит
машину. Если вдруг случилось иначе, тогда это какая-то просто неземная страсть к вам, поздравляю.
12. Иногда мужик не звонит потому, что у него уже подобное сто раз было и он знает, что будет дальше. Вы тут вообще не при чем и можете быть идеалом, дело не в этом. Кстати, если вы идеал, это тоже плохо, потому что все безупречное скучно. У вас непременно должны быть какие-то милые недостатки, которые вызовут к вам симпатию, но об этом я напишу отдельную статью.
13. Ему неожиданно позвонили три его предыдущие женщины, по двум из которых он уже успел ужасно соскучиться. Вы же всегда потрясающе чувствуете, когда у вашего бывшего кто-нибудь появляется. И когда кто-то новый только возникает на горизонте, сразу появляетесь вы все. Ну просто так, узнать как дела, ничего такого. И тогда вполне может наступить пункт 4...
20 самых важных вопросов, на которые должен ответить предприниматель еще до старта бизнеса
Предприниматели не могут полностью обезопасить свой бизнес от превратностей рынка. Что они могут, так это разобраться с фундаментальными вопросами, которые определяют судьбу любого бизнеса.
Искать ответы на эти вопросы — утомительное занятие, требующее и интеллектуальной, и эмоциональной честности. Хорошо, если вы начнете думать над ними задолго до того, как деньги потрачены, товары выпущены, а клиенты потеряны. Но настоящий труд — не прекращать отвечать на эти вопросы.
По мере роста бизнеса появляются новые возможности и угрозы, и вчерашних ответов уже, возможно, недостаточно. Беспрестанное размышление над нелегкими вопросами — вот что помогает Microsoft, Wal-Mart, Hewlett-Packard и Google держаться наверху.
Принимая во внимание необходимость этой борьбы, мы представляем 20 самых важных вопросов, на которые должен ответить предприниматель, и продолжать отвечать снова и снова, чтобы построить процветающий бизнес.
1) В чем ценность вашего предложения?
Если вы не можете объяснить простыми словами в трех предложениях, почему людям нужен ваш товар, у вас нет ценного предложения, а следовательно, у вас нет бизнеса. Точка.
2) Будет ли спрос на ваш товар?
Персонаж сериала «Сайнфелд» был убежден, что его ключ к богатству — создание бюстгальтера. Он не провел никаких исследований, чтобы подтвердить, что на его товар есть спрос. Не думайте, что вы сможете создать спрос там, где его совсем не было. Не продавайте очередной мужской бюстгальтер.
3) Что отличает ваш продукт от конкурентов?
Starbucks заставили людей поверить, что им нужно варево с кофеином за $4, а Louis Vuitton убедил их выкладывать по $1500 за джинсовые дамские сумки. Но это не просто маркетинг. Если вы хотите преуспеть в бизнесе, нужно предложить осязаемую ценность, которой нет у других.
Например, минимально возможные цены (Wal-Mart), оригинальный дизайн (Apple), исключительное удобство (FedEx). Найдите, в чем преимущество вашего товара, и бейте в эту точку.
4) Ваш бизнес масштабируется?
Разница между скромным состоянием и неприличным богатством заключается в масштабе. Хорошо, когда на выпуск каждого следующего изделия у вас уходит все меньше и меньше затрат. Возьмите, например, программное обеспечение.
После того как Microsoft заплатила за разработку кода, предельные затраты на выпуск каждой дополнительной копии Windows ничтожны. А какие-то модели не масштабируются. Например, в сфере услуг, где вместе с доходами растет потребность в кадрах.
5) Насколько вы лично преданы своему делу?
У вас семья и двое детей. Вы готовы работать по 100 часов в неделю в течение следующих двух лет, чтобы раскрутить свой стартап? Если вы хотите распоряжаться всем, будьте готовы пожертвовать всем — по крайней мере для начала.
6) В чем ваша сила?
Google составляет мощные поисковые алгоритмы, Steinway творит чудеса с деревом, Cisco вынюхивает и покупает многообещающие новые технологии. Поймите, что у вас получается хорошо, и занимайтесь только этим. Очевидное замечание, но множество пылких предпринимателей на этом погорело. В мире столько возможностей.
7) В чем ваша слабость?
Знайте, что у вас получается хорошо, а что плохо. Например, Apple не производит камеры для iPhone, а покупает их на стороне. Бессчетные онлайн-магазины заказывают сторонним разработчикам веб-сайты и системы оплаты. Тратить ресурсы, чтобы получить заурядные результаты, — самоубийство. Делайте, что умеете, и найдите надежных партнеров, чтобы управляться со всем остальным.
8) Сколько будут платить ваши клиенты?
Почему люди платят за Vanish в два раза больше, чем за непатентованный отбеливатель? Определить верхнюю границу цены, которую покупатель готов заплатить за товар, будь то iPhone или бутылка отбеливателя, — значит получить один из самых мощных рычагов для получения прибылей. Консультантам платят большие деньги за помощь в определении правильной цены.
9) Какой властью обладают ваши покупатели?
Что будет, если продавать резиновые скребки единственной в городе компании, моющей окна? Если покупатель потребует больших скидок, вашему бизнесу придет конец. Лучше заранее расширить свою клиентскую базу.
10) Какой властью обладают ваши поставщики?
Чем меньше у вас поставщиков, тем больше у них власти. Производство часов под старину из сучковатой сосны может показаться отличной идеей, но что если у вас есть лишь один источник сучковатой древесины? Ответ: вам придется платить. С другой стороны, остерегайтесь голодных поставщиков, готовых работать совсем дешево, — они часто не следят за качеством.
11) Как продавать товар?
Dell Computer продает свои компьютеры напрямую. General Motors и Coca-Cola полагаются на дистрибьюторов. Компании по производству одежды, такие как Ralph Lauren, используют и внутренние, и внешние каналы распространения. А Apple открывает брендированные магазины. Какой бы метод продаж вы ни выбрали, убедитесь, что он соответствует общей стратегии вашего бизнеса.
12) Как следует продвигать свой товар?
Рассказать всем о своей компании и при этом не разориться — задача не из легких. В середине 1990-х America Online потратила так много денег на распространение демоверсий своего программного обеспечения, что потом пришлось прятать эти расходы в балансовой ведомости. Позже этот бухгалтерский прием был запрещен, и миллионы учетной прибыли исчезли.
13) Какова угроза появления новых игроков на рынке?
Если в вашем секторе рынка можно заработать деньги, конкуренция точно появится. Если не прямой конкурент (вспомните, что Microsoft сделал с Netscape), то другая технология может выбить у вас почву из-под ног (посмотрите, что сделала с Kodak цифровая фотография).
Задолго до того, как это произойдет, стройте барьеры для новых участников — оформите патент, добейтесь длительного срока аренды, создайте лояльную потребительскую базу.
14) Как вы защитите свою интеллектуальную собственность?
Небольшое добавление к предыдущему пункту. Скажем, вы изобрели машину, которая может развивать скорость до 240 км/ч на одной только солнечной энергии. Через несколько месяцев пять сообразительных конкурентов разобрали вашу модель и теперь выводят на рынок собственные версии. Перед тем как показывать образцы публике, оформите временный патент. Он защитит вашу идею на год, пока вы будете дорабатывать детали.
15) Какой начальный капитал вам нужен?
Любой инвестор, вкладывающий в компании на ранних стадиях, и любой консультант по малому бизнесу скажет, что большинство стартапов проваливается из-за недостаточности капитала. Пока нет никаких твердых правил, «удвойте свою первоначальную оценку необходимого капитала», — говорит Джим Пэк, глава разработчика программного обеспечения для дантистов Curve Dental.
16) Как вы будете финансировать свой бизнес?
У вас есть выбор: богатая тетушка, кредитные карточки (опасно), бизнес-ангел, венчурный капитал (если у вас серьезное дело), кредит в банке (удачи в поисках) и самый дорогой способ — выпуск акций.
Будьте осторожны: продажа акций приводит к размыванию капитала, потере контроля и сложностям в управлении. В общем, улучшайте свой бизнес, если можете. И, наконец, не забывайте соотносить сроки поступления денег от ваших активов и сроки уплаты по обязательствам. Несоответствие может быть болезненно.
17) Сколько денег вам нужно, чтобы пережить первые несколько лет?
Для тех, кто проспал предыдущий пункт: следите за деньгами. Множество предпринимателей хвастает финансовыми прогнозами роста, но их карманы пустеют еще до того, как хорошие времена забрезжат на горизонте.
(Помните обанкротившиеся доткомы?) Потерпите со стульями Aeron и компьютерами Mac, пока не станете получать больше, чем тратите.
18) Каковы ваши финансовые прогнозы?
Движение невозможно, если у вас нет пункта назначения. Две важных вехи: 1) операционная окупаемость — когда ваш бизнес получает больше денег, чем тратит за определенный период, и 2) инвестиционная окупаемость, когда вы, наконец, отобьете свои первоначальные вложения (учитывая поправку на инфляцию).
Финансовые прогнозы должны быть обоснованы. Нарисуете слишком оптимистичную картинку — и опытные инвесторы от вас убегут. А у вас кончатся деньги.
19) Как осчастливить ваших помощников?
Что за American Idol без Саймона Коуэлла? Скоро мы все узнаем, но многие думают, что шоу будет уже не то, что раньше. Если вам посчастливилось найти великий талант, постарайтесь его удержать. Зарплата – всего лишь часть уравнения.
20) Какова ваша конечная цель?
Хотите сбросить свой бизнес первому встречному человеку с деньгами? Так сделали владельцы MySpace, но не Facebook. Разные цели требуют разных стратегий. Всегда помните, к чему вы стремитесь.
30 вещей, которые я узнал из фильмов.
30 вещей, которые я узнал из фильмов.
1. Любой компьютер загружается не более чем за 2 секунды.
2. Если вы блондинка приятной наружности, то, скорее всего, вы станете всемирным экспертом по ядерному оружию в возрасте 22 лет.
3. Все говорят на английском, независимо от того, откуда они родом. Даже пришельцы из космоса, несмотря на то, что никогда не были на Земле и, соответственно, не слышали о Земле или землянах.
4. Когда вы выключаете свет, чтобы лечь спать, все в вашей комнате будет хорошо видно, но немного в голубоватых тонах.
5. Все компьютерные диски работают на всех компьютерах, независимо от программного обеспечения.
6. Телевизионные новости, как правило, передают выпуск, который затрагивает вас лично в тот самый момент, когда вы включаете телевизор.
7. Ближайшие родственники вообще не похожи друг на друга, либо имеют мимолетное сходство.
8. Все телефонные номера в США начинаются с цифр 555.
9. Независимо от того, насколько нечеткая фотография, ее можно увеличить и рассмотреть до мельчайших деталей.
10. Даже между собой все иностранцы предпочитают говорить на английском языке.
11. Все писатели – богаты, все издательские компании – гламурны, все художники имеют большие привлекательные хорошо освещенные студии на верхнем этаже.
12. Если эксперт делает прогноз и ему не верят – сбудется все именно так, как он предсказал. Если верят – этого никогда не случится.
13. Большинство лэптопов – достаточно мощны, чтобы перехватить управление коммуникационными системами любых враждебных инопланетных цивилизаций.
14. В кухнях нет света, поэтому, если вы зайдете на кухню ночью, то вам придется открыть холодильник и использовать его для освещения.
15. Вентиляционная система любого здания — превосходное укрытие. Никто и не подумает искать вас там, и вы смело можете добраться по ней до любой точки здания.
16. Во всех бомбах встроены электронные счетчики времени с большим красным табло, так что вы всегда точно знаете, когда они взорвутся.
17. Все постели имеют специальные одеяла, имеющие L-форму, которые прикрывают женщину до плеч, а мужчину возле нее только до пояса.
18. Герои фильмов чрезвычайно быстро набирают текст, причем никогда не пользуются клавишей “пробел”.
19. Губная помада никогда не сотрется, даже если вы ныряете с аквалангом.
20. Если в фильме есть второстепенный герой и темный подвал, в который не стоит входить, то этот герой обязательно зайдет туда, чтобы задать там идиотский вопрос «Кто там?» и получить по голове.
21. Если вы ведете автомобиль по совершенно прямой дороге, вам просто необходимо резко крутить баранку слева направо каждые несколько секунд.
22. Если что-то излучает радиацию, оно непременно светится зеленым светом.
23. Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.
24. Кашель обычно служит симптомом неизлечимой болезни.
25. Когда расплачиваетесь с таксистом, не смотрите в кошелек — берите наугад и отдавайте. Всегда окажется требуемая сумма.
26. Любой замок может быть за считанные секунды открыт кредитной карточкой или канцелярской скрепкой, если это не дверь в горящее здание, где остался ребенок.
27. Независимо от того, насколько сильно пострадал космический корабль, его внутренняя гравитационная система никогда не повреждена.
28. Любой человек, проснувшийся от кошмара, резко садится и начинает тяжело дышать.
29. Находясь в доме с привидениями, женщина должна исследовать любой источник странных шумов, надев свое самое откровенное нижнее белье.
30. Нет никакой разницы, сколько врагов у вас в драке, если вы применяете технику боевых искусств. Ваши враги будут терпеливо ждать, танцуя вокруг, пока вы не отправите их всех по одному в нокаут.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)